Группа «Малинка»

05.11.2018
Детям о профессиях
Осенний праздник

 

День яблок

Цель: развитие ловкости, быстроты, выносливости посредством участия в играх и эстафетах.

Задачи:

- познакомить с праздником «День яблок», расширять знания детей о целебных свойствах яблок;

- развивать координацию движений, быстроту, ловкость.

- воспитывать умение работать в команде.

21 октября отмечается всемирный день Яблок. Этот праздник красок, вкуса и урожая познакомил воспитанников детского сада с полезными свойствами яблок. В группе «Малинка» этот праздник решили отметить веселыми соревнованиями.

Ребята отгадывали загадки, и увлеченно играли в спортивные игры с «яблоками» - набивными мячами. И девочкам, и мальчикам очень понравилась игра «Ходит яблочко по кругу», где нужно было не только передавать яблоко по кругу, но и танцевать, когда остановится музыка. Также ребятишки собирали «яблочный» урожай, соревнуясь в быстроте между командами, играли в игру «Найди яблоко по цвету», «Яблочные угощения». После праздника дети полакомились вкусными и сочными яблоками. День посвященный яблоку прошел очень весело.

Воспитатель: Меркулова В.Е.

октябрь

Консультация для родителей

Воспитатели: Меркулова В.Е.

30.09.2021

Консультация для родителей

Чем занять ребенка в летний период консультация

09.07.2021

Воспитатели: Семёнова А.В.

Песочная страна

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

Большая настоящая

Кипит работа тут.

И люди работящие

В песочнице растут.

В разгаре летняя пора, самое любимое время года наших дорогих детишек. Как много радости оно приносит! У детей масса свободного времени, повышенная любознательность, активность и огромное желание заняться чем–нибудь интересным. А нам, родителям, педагогам очень хочется, чтобы летний оздоровительный период приносил детям здоровье, полноценный отдых и огромный заряд положительных эмоций. В этом случае на помощь приходят игры с песком. Они не требуют особых вложений, но польза от них колоссальная.

В группе «Малинка» организован спортивный досуг «Песочная страна».

Цель: Закрепление знаний о песке, правил поведения в песочнице

Задачи:

• Продолжать знакомить с играми в песочнице (лепка из песка).

• Развивать познавательную и двигательную активность детей посредством игр с песком.

• Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Ребята получили письмо из Песочной страны с просьбой о помощи. Злой волшебник заколдовал страну и украл весь песок. Дети с готовностью пришли на помощь, преодолели все препятствия злого волшебника и вернули песок Песочным жителям. И конечно в награду получили новые игрушки для игр в своей песочнице

Спасибо родителям, оказавшим помощь в приобретении новых игрушек.

Воспитатели:

Меркулова В.Е.

Спортивное развлечение «Веселые зайчишки и озорные мишки»

Цель:

Формирование у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Физкультура на улице – это здоровье и хорошее настроение!

Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад.

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Занимайся, детвора!

Физкультура на свежем воздухе увеличивает активность детей, улучшает их настроение. С наступлением хорошей погоды мы с нашими детьми стараемся больше времени проводить на улице. В нашей группе «Малинка» было проведено спортивное развлечение с участием сказочных героев. Ребята активно участвовали во всех соревнованиях и играх. Весело и с пользой провели время на прогулке.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Празднуем новоселье

 

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

 

Итоговое комплексное занятие ,,В гостях у бабушке,,

Цель: формирование представлений об овощах и фруктах.

Задачи:

1.Закреплять знания об овощах и фруктах.

2.Развивать умение различать их по внешнему виду и вкусу.

3.Воспитывать заботливое отношение к пожилым людям.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Занятие по художественному творчеству ,, Украшение новогоднего шарика,,

Цель: работа над творческими способностями детей.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с елочными игрушками, их формой, цветами, характерными особенностями, учить детей наклеивать фигуры разной геометрической формы.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, умение пользоваться салфеткой, правильно держать кисточку; фантазию, воображение, память, эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно, усидчивость и трудолюбие.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Мастер- класс для родителей по нетрадиционному рисованию в технике ,,Монотопия,,

Монотипия — нетрадиционная техника рисования. Художественные образы создаются отпечатыванием части изображения или полноценной композиции. Работы, созданные в технике монотипии, симметричные или имеют в основе зеркальный эффект.

С первого года жизни ребёнку нравится работать с красками. Размазывать, делать круговые движения и тычки, смешивать цвета. Позже формируется способность создавать образ, прорисовывать детали. Техника монотипия применяется на занятиях во всех возрастных группах детского сада. При помощи отпечатывания создаются как простые картинки, так и живописные пейзажи.

Также эта техника будет полезна для всей семьи – детям очень понравится работать с переливами цветов и угадывать, что получилось, — ну а взрослых она не может не очаровать своим многообразием, и заодно поможет лучше узнать себя.

Цель: знакомство с  приёмами нетрадиционного рисования в технике «монотипия с пеной для бритья».
Задачи:
* Учить рисовать зимний пейзаж нетрадиционным способом.
* Развивать творческие способности, воображение, фантазию.
* Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию.

 

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Открытка папе на 23 февраля

Цель: изготовление  открытки для папы своими руками.

Задачи:

Образовательные:

· Закреплять умения выкладывать картину из полученного материала;

Развивающие:

· Развивать мелкую моторику руки, воображение, глазомер, внимание;

Воспитательные:

· Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Познавательный проект «Цветок Доброты»

Цель проекта: воспитание вежливой формы общения, развития чуткости, отзывчивости и внимания.

Задачи проекта:

— учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, совершать для них добрые дела;

— закрепить понятия «доброта»«добрый»,

— развивать чуткость, отзывчивость, внимание;

— упражнять детей в употреблении вежливых слов«Спасибо»«Пожалуйста»«Здравствуйте»«До свидания»

— уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии.

Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом — как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры? Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке — право и обязанность каждого человека.

С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения (в виде проявлений вежливости, внимания и симпатии к сверстникам и взрослым, элементарных навыков оказания помощи, приветливых форм общения и т. п., нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека, и в доступной форме раскрывать их.

В младшей группе «Малинка» с 15 марта по 20 марта, в рамках проекта «Цветок доброты» прошёл цикл  мероприятий по нравственному воспитанию. Были проведены беседы: «Давайте улыбнемся друг другу», «Что такое доброта?», «Давайте будем вежливыми!», занятие по развитию речи «Вежливые слова», физкультурное развлечение «День объятий». И заключительный этапом стало создание коллажа нашей группы и  дети изготовили поделки «Наши добрые сердца».

Воспитатель: Меркулова В.Е

Огород на подоконнике

Природа – это неиссякаемый источник духовного обогащения детей, которые постоянно соприкасаются с ней. Разнообразный мир природы вызывает у детей интерес, любознательность.

Важнейшие задачи детского сада — ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. А это возможно тогда, когда детвора будет располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеет несложными способами выращивания растений, научится наблюдать природу, видеть ее красоту.

Поэтому, воспитатели группы «Малинка» вместе с детьми посадили лук, фасоль, бобы, горох, тыкву и ухаживают за ними. В процессе наблюдений и посильного труда они узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода. Хотелось бы выразить благодарность родителям детей нашей группы за помощь в оформлении « Огорода на окне».

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.