Группа «Малинка»

День толерантности

Цель: закрепление представлений детей, о том, что люди бывают разные.

Задачи:

  1. Познакомить со значением слова толерантность.
  2. Развивать связную речь, посредством игры.

3.Воспитывать любовь, уважение к людям.

Пускай исчезнет в мире зло

И навсегда уйдут напасти.

Дарите радость и добро,

Желайте искренне всем счастье.

Наши дети живут в обществе, открытом для новых технологий, культур и традиций. С раннего возраста закладывается в дошкольниках важнейшее нравственное качество-доброта. Подрастающему поколению необходимо привить желание быть добрым по отношению к каждому человеку на земле. Занятие по толерантности в детском саду в игровой форме открывают ребятам красоту мира в его разнообразии и многонациональности.

В нашей группе «Малинка», прошло занятие посвященное «Дню толерантности», где дети познакомились со значением слова толерантность, узнали, как приветствуют люди друг друга в других странах, поиграли в игру «Комплимент», «Назови противоположности», обсудили добрых и злых героев сказок, а также сделали совместную работу, которая называлась «Голубь добра».

Воспитатели группы:

Семёнова А.В.

декабрь 2023 год

Пальма из природного материала

Цель: формирование умений делать поделку из природного материала.

Задачи:

  1. Учить создавать красоту из природного материала.
  2. Развивать воображение, творчество.
  3. Воспитывать интерес к природе.

Пальмы кроны распушили,

Словно зонтики раскрыли.

В этих тени укрыться можно,

От лучей горячих солнца.

Конструирование из природного материала – это создание различных композиций из материалов полученных из природы. В качестве таких материалов могут использоваться ветки, камни, ракушки, листья и другие элементы, которые можно найти в окружающей нас природе.

Конструирование из природного материала, является одним из способов проявления творческой деятельности, который позволяет детям развивать свою фантазию, воображение и моторику. Оно также способствует развитию наблюдательности, умение работать с различными материалами.

В нашей группе «Малинка», прошло занятие с использованием природного материала. Сначала поговорили о проведенном лете, о том как важно гулять на свежем воздухе, о пользе моря, а также о полезных свойствах плодов получаемых из пальмы. Для работы нам понадобились желуди, листья папоротника и пластилин, которым мы скрепляли все детали. У нас получились очень красивые и необычные поделки. Ребятам очень понравилось занятие.

Воспитатели группы:

Семёнова А.В.

октябрь 2023 год

Викторина «Россия-родина моя»

Цель: обобщение знаний детей о России.
Задачи:
1. закрепить знания детей о нашей стране, символах России;
2. развивать познавательный интерес у детей;
3. воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России.

У меня есть Родина- Россия.

Это-счастье, это-жизнь моя,

Это моя будущая сила,

Это- моя дружная семья.
Россия- наша Родина. А Родина- это край, где мы родились и живем.

Это наш дом, это все, что нас окружает.

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России. Этот день является символом национального единения, свободы, мира и доброго согласия, общей ответственности на настоящее и будущее нашей Родины.В нашей группе прошла викторина, посвященная «Дню России». Ребята с большим интересом показывали  флаг, герб, главную площадь России, народный костюм, а также дерево-символ нашей страны. Активно отвечали на вопросы, также мы с ребятами послушали гимн нашей страны. И закрепили все знания совместной практической работой.

Воспитатели группы:

Семёнова А.В.

июнь 2023 год

«Майский жук»

Лепка «Майский жук»

Цель- формирование у детей реалистического представления о насекомых средствами лепки.

Задачи: 1. учить изображать майского жука из пластилина.

  1. развивать координацию движений рук, мелкую моторику.
  2. воспитывать бережное отношение к природе.

На лужайке по ромашкам

Жук летел в цветной рубашке

Жу-жу-жу, я с ромашками дружу.

Лепка насекомых из пластилина – это занятие, которое привлекает детей наравне с подвижными играми. Это весенняя поделка, которую очень легко сделать вместе с детьми. Развивается мелкая моторика рук, воображение, целостная картина мира. Жуки бывают разные по размеру и цвету, но всех их объединяют общие признаки, такие как наличие шести лапок, панциря и усиков. Рассмотрев данную информацию мы с детьми старшей группы слепили майских жучков, нашу работу мы дополнили листочками, на которые посадили наших жучков. Все работы получились очень красивыми и оригинальными.

Воспитатели группы:

Семёнова А.В.

май 2023 год

«Мы построим дружно дом - Будем жить все вместе в нем».

Конструирование «Наш дом»

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью конструктора.

Задачи:

  1. Учить детей конструированию по схеме и замыслу, создавая образ дома.
  2. Развивать умение детей следовать инструкциям педагога.
  3. Воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

Конструирование из конструктора полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Ребенок- прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

В старшей группе «Малинка», детям было предложено попробовать себя в роли архитектора и построить свой дом мечты. Для начала мы попробовали построить здания на доске используя магнитный конструктор по теме «Город будущего», а после ребята попытались воплотить в жизнь свои задумки с помощью строительного конструктора. Занятие получилось интересное и увлекательное.

Воспитатели группы:

Семёнова А.В.

апрель 2023 год

Весёлые эстафеты

Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!

Цель- повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни

Задачи:

учить детей соревноваться в команде;

развивать быстроту, ловкость, координацию;

воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Занятие физкультурой положительно воздействует на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст, считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладывается основа его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья детей. Регулярные занятия укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им необходимо двигаться.

В старшей группе «Малинка», было проведено физкультурное занятие в форме эстафеты. Перед соревнованиями ребятам необходимо размяться, поэтому мы сначала сделали музыкальную разминку. Ребята разделились на 2 команды где успешно выполняли следующие задания: «Извилистый бег», «Пробеги и не урони», «Бег с мячом», «Скакуны», «Построй башенку», «Паровоз». В соревнованиях дети проявили большую активность, тем самым подарили друг другу настроение, радость общения и конечно же показали какие они ловкие, выносливые и смелые.

март 2023 год

Математический КВН

Цель: обобщение и закрепление знаний по математике в игровой форме.

Задачи:

  1. Закреплять у детей ранее полученные знания по ФЭМП.
  2. Развивать логическое мышление, кругозор, воображение, быстроту реакции.
  3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Для успешного обучения ребенка математике уже в детском саду необходимо уделять большое внимание. Формирование элементарных математических представлений, позволяет расширить кругозор. Кто с раннего детства занимается математикой, тот развивает свой ум, воспитывает волю и настойчивость, развивает внимание.

В нашей группе «Малинка», для обобщения ранее полученных знаний по ФЭМП, было решено провести математический КВН. Ребята разделились на 3 команды, в каждой из которой был выбран капитан, дети выучили девизы и речёвки, для представления своих команд. Затем приступили к выполнению заданий: «Числовые домики», «Шуточные задачки», «Рисунок из геометрических фигур», подвижная игра «Живые цифры», а также ребята показали хорошие знания в игре «Назови пословицы и поговорки». Все задания сопровождались музыкой, а также  использовалось ИКТ.

Ребята успешно справились со всеми заданиями. Математический КВН прошел дружественной и веселой атмосфере. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд и надолго запоминается детям.

декабрь 2022 год

Поделка с использованием шишек «Совушка-сова»

Цель: закрепление умений создавать поделку с использованием природного материала.

Задачи:

  1. учить изготавливать поделку.
  2. развивать мелкую моторику.
  3. воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение.

Слово «Сова» очень древнее и похоже звучит на разных языках народов мира. На языке одних народов оно обозначает: «сильная», «могущественная», на языке других «символ мудрости». В народе говорят про сову: «Совушка-умная головушка».

Сова встречается во многих сказках и ее образ очень напоминает бабушку в очках, которая излагает очень умные вещи и олицетворяет собой кладезь знаний.

Поэтому мы с ребятами, решили сделать себе символ мудрости, оберег, который будет помогать в получении знаний. Сначала конечно же рассмотрели и выделили  характерные особенности совы. После беседы приступили к работе. Еловая шишка послужила нам туловищем, а ее чешуйки напомнили нам перышки совы. Из пластилина слепили большие круглые глаза, маленькие ушки сделали в форме треугольника, затем сделали носик и конечно же крылышки. У каждого ребенка сова получилась очень разнообразная, ведь одинаковых сов быть в не может, каждая сова – воплощение фантазии каждого ребенка

Воспитатель: Семёнова А.В.

ноябрь 2022 год

«Знакомство с днями недели»

Дети плохо усваивают дни недели и если заучивают, то автоматически. Как же научить детей хорошо знать дни недели? Запомнить названия и очерёдность дней помогут часы, сделанные своими руками.

Цель: знакомство с днями недели.

Задачи: обучать работать шаблонами; совершенствовать навыки работы с бумагой; воспитывать стремление к познанию.

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно каждый час.

А вы, друзья, не бейте нас. (Ответ: Часы)

На руке и на стене,

И на башне в вышине:

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до захода. (Ответ: Часы)

Нет ног, а ходим,

Рта нет, а скажем:

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать.

Перед началом занятия дети отгадали загадки, вспомнили, какие бывают часы, и что же они показывают. Воспитатели предложили сделать часы. Которые показывают дни недели. В стихотворной форме началось знакомство с днями недели:

— Пролетели дни недели! Посчитать мы их хотели! Сколько их? Скажу сейчас Понедельник – это раз, вторник – два, среда – три, четверг – четыре, посмотри, пятница — пять, суббота – шесть, воскресенье – семь! Всего семь дней в неделе!

Далее дети рассмотрели каждый день недели на картинках разного цвета и заметили, что дней столько же, сколько цветов на радуге. А значит, что для часов понадобится цветная бумага таких же цветов. Дальше работа продолжилась за столами: ребята обвели приготовленные шаблоны часов и вырезали их. Затем воспитатель помог прикрепить с помощью пуговиц стрелки часов. Осталось сделать разноцветные круги из цветной бумаги. Каждый кружок соответствовал определённому дню недели. С этой работой ребята справились самостоятельно: обрезали по кругу углы у заготовленных квадратов и приклеили их на часы. Часы получились очень красивые. А самое главное, дети изготовили их сами. Теперь им будет намного легче и интереснее запомнить название дней недели и их очерёдность.

Воспитатели: Меркулова В.Е.

октябрь 2022 год

«Лепка из бумажного теста ...Яблочко...»

Круглое, румяное

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Цель: создание объемных поделок из бумажного теста.

Задачи:

  1. Учить технологии работы с бумажным тестом.
  2. Развивать эстетический вкус при закрашивание сделанного яблока.
  3. Воспитывать терпение и аккуратность.

Лепка из бумажного теста для детей не только веселое и увлекательное, но и очень полезное занятие. Значение лепки в развитии ребенка трудно переоценить. Ведь в каждая поделка помимо поднятия настроения и получения радости от совместной деятельности и общения – может дать гораздо больше, чем  мы думаем.  Чем больше ребенок работает пальчиками, тем быстрее развивается, лучше говорит и думает.

В нашей группе «Малинка», мы решили провести необычное занятие по лепке, а именно из бумажного теста. Но перед тем как начать лепить, нужно сделать тесто, поэтому детям были показаны все этапы  его приготовления. Затем поиграли в игру «Угадай на ощупь». Рассмотрели натюрморты И. Грабаря «Красные яблоки на синем», только потом приступили к работе. После того, как яблочки были готовы  ребята их раскрасили, а затем готовые яблочки приклеили к бумажному дереву. Получилась очень красивая коллективная работа.

Воспитатели: Семёнова А.В.

октябрь 2022 год

«Путешествие в Африку»

Развлечение «Путешествие в Африку»
Цель: развитие интереса к подвижным играм.
Задачи:
1.Расширять представление у детей о животных Африки.
2.Создать радостное настроение и совершенствовать двигательную активность.
3.Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Что за Африка-страна, где лишь лето и весна, где кругом стоит жара – Все узнать о ней пора. Что за звери там живут, что за птицы там поют, сплошь загадками полна, что за Африка-страна?
Лето прекрасная пора для проведения развлечений, подвижных игр и спортивных мероприятий. Поэтому мы решили провести увлекательное путешествие в страну солнца и песка-Африка. Отправились мы туда на «лиане», под музыкальное сопровождение. А чтобы узнать, какие животные там живут поиграли в игру «Угадай, чей хвост». И даже превратились в обезьянок и собрали целую корзину бананов. Также посоревновались быстроте и ловкости в рисовании пятнышек у жирафа.
Затем нас посетил Бармалей и дети его удивили знаниями добрых и ласковых слов. И даже поиграли с ним в игру «Отгадай и изобрази животное». Детям очень понравилось такое увлекательное и веселое путешествие.

июль 2022 год

«Как провести лето с ребёнком»
Тематическое занятие: «Салют»

В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны.

Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:

1.познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисование солью».
2. воспитывать желание заниматься изобразительной деятельностью.
3. развивать мелкую моторику.

9 Мая –День Победы-святой праздник для каждого из нас. И мы обязаны передать память о Победе нашему подрастающему поколению. Очень важно помнить и знать историю своей Родины- особенно ее печальные страницы. Это воспитывает в ребенке дух патриотизма.
Поэтому в преддверии этого замечательного праздника, в средней группе «Малинка», прошло тематическое занятие с использовании нетрадиционной техники рисования солью. Вместе с детьми посмотрели презентацию о Великой Отечественной Войне, рассказали стихи и нарисовали праздничный салют. Работы у ребят получились очень красочными и красивыми.

май 2022 год

«Космос - это интересно!»

Тематическая неделя в детском саду

В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики. Воспитанники группы «Малинка» вместе с педагогом Меркуловой Валерией Евгеньевной в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и открывали для себя космос.

Когда над землёй летит космонавт,
Глядят ему в след миллионы ребят,
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горя,
Те звёзды, к которым они полетят!

Для ребят тема космоса очень интересна, в ней много необычного, фантазийного. Проведенные в группе занятия и беседы были направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые осуществлялись через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах, космонавтах, бесед, просмотров познавательных презентаций и мультфильмов, изобразительную деятельность, физическое развитие.

На физкультуре детей ждали интересные испытания. Как космонавты, они прошли «предполетную» физическую подготовку — это были зарядка и тренировочные упражнения. С азартом дети приняли участие в стилизованных эстафетах: конструировали космические корабли, «пробирались через тернии к звездам», передвигались как луноходы, «стартовали» в ракетах со своего космодрома. Ребята с удовольствием играли в предложенные игры «Ракета», «Полет на Луну», «Небо и земля», «Марширующие звездочки». Итогом тематической недели стал коллаж «Космическое путешествие», который дети изготовили на занятиях по ИЗО, используя технику пластилинографии и приемы работы с бумагой. С такими космонавтами мы освоим глубины космоса!

Наука движется вперед,
Освоив скорость света,
Мы в дальний космос полетим
К чужим другим планетам.

апрель 2022 год

День здоровья

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:

— развивать двигательные навыки;
— воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
-создать радостное эмоциональное настроение.

Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой же, конечно,
Заниматься нужно нам.
Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
И весёлый день здоровья,
Сегодня у нас прошел не зря!
В нашей средней группе «Малинка» с целью приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде физической культуры и здорового образа жизни    был организован день здоровья. Накануне праздника для родителей в группе были обновлены информационные стенды и папки-передвижки по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.  Утро в группе началось с проведения увлекательной беседы «Пожелать здоровья утром». Затем  вместе с воспитателем дети оправились в зал. Под веселую музыку выполнили разминку, сделали «Мультзарядку». В гости к ребятам пришла медсестра Пилюлькина. Она очень удивилась, увидев таких здоровых детей, и спросила у них, в чём же секрет их здоровья. И вместе с медсестрой дети открыли этот секрет: делать зарядку, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, побольше гулять и заниматься спортом. А главное – почаще улыбаться! Ведь весёлые люди болеют гораздо меньше, чем грустные.
На протяжении всего праздника, дети соревновались в спортивных эстафетах, играли в подвижные игры, отгадывали загадки, вспомнили как важно соблюдать режим дня. Дети были в восторге от «Дня здоровья», получили заряд бодрости и хорошего настроения. И были награждены вкусными витаминками.
Регулярное проведение подобных дней здоровья  способствует укреплению физического и психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников. Этот день прошел с пользой, ведь недаром говорят: «В здоровом теле — здоровый дух!»

Здоровый образ жизни семьи
Консультация для родителей
Детям о профессиях
Осенний праздник

 

День яблок

Цель: развитие ловкости, быстроты, выносливости посредством участия в играх и эстафетах.

Задачи:

- познакомить с праздником «День яблок», расширять знания детей о целебных свойствах яблок;

- развивать координацию движений, быстроту, ловкость.

- воспитывать умение работать в команде.

21 октября отмечается всемирный день Яблок. Этот праздник красок, вкуса и урожая познакомил воспитанников детского сада с полезными свойствами яблок. В группе «Малинка» этот праздник решили отметить веселыми соревнованиями.

Ребята отгадывали загадки, и увлеченно играли в спортивные игры с «яблоками» - набивными мячами. И девочкам, и мальчикам очень понравилась игра «Ходит яблочко по кругу», где нужно было не только передавать яблоко по кругу, но и танцевать, когда остановится музыка. Также ребятишки собирали «яблочный» урожай, соревнуясь в быстроте между командами, играли в игру «Найди яблоко по цвету», «Яблочные угощения». После праздника дети полакомились вкусными и сочными яблоками. День посвященный яблоку прошел очень весело.

Воспитатель: Меркулова В.Е.

октябрь

Консультация для родителей

Воспитатели: Меркулова В.Е.

30.09.2021

Консультация для родителей

Чем занять ребенка в летний период консультация

09.07.2021

Воспитатели: Семёнова А.В.

Песочная страна

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

Большая настоящая

Кипит работа тут.

И люди работящие

В песочнице растут.

В разгаре летняя пора, самое любимое время года наших дорогих детишек. Как много радости оно приносит! У детей масса свободного времени, повышенная любознательность, активность и огромное желание заняться чем–нибудь интересным. А нам, родителям, педагогам очень хочется, чтобы летний оздоровительный период приносил детям здоровье, полноценный отдых и огромный заряд положительных эмоций. В этом случае на помощь приходят игры с песком. Они не требуют особых вложений, но польза от них колоссальная.

В группе «Малинка» организован спортивный досуг «Песочная страна».

Цель: Закрепление знаний о песке, правил поведения в песочнице

Задачи:

• Продолжать знакомить с играми в песочнице (лепка из песка).

• Развивать познавательную и двигательную активность детей посредством игр с песком.

• Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Ребята получили письмо из Песочной страны с просьбой о помощи. Злой волшебник заколдовал страну и украл весь песок. Дети с готовностью пришли на помощь, преодолели все препятствия злого волшебника и вернули песок Песочным жителям. И конечно в награду получили новые игрушки для игр в своей песочнице

Спасибо родителям, оказавшим помощь в приобретении новых игрушек.

Воспитатели:

Меркулова В.Е.

Спортивное развлечение «Веселые зайчишки и озорные мишки»

Цель:

Формирование у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Физкультура на улице – это здоровье и хорошее настроение!

Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад.

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Занимайся, детвора!

Физкультура на свежем воздухе увеличивает активность детей, улучшает их настроение. С наступлением хорошей погоды мы с нашими детьми стараемся больше времени проводить на улице. В нашей группе «Малинка» было проведено спортивное развлечение с участием сказочных героев. Ребята активно участвовали во всех соревнованиях и играх. Весело и с пользой провели время на прогулке.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Празднуем новоселье

 

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

 

Итоговое комплексное занятие ,,В гостях у бабушке,,

Цель: формирование представлений об овощах и фруктах.

Задачи:

1.Закреплять знания об овощах и фруктах.

2.Развивать умение различать их по внешнему виду и вкусу.

3.Воспитывать заботливое отношение к пожилым людям.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Занятие по художественному творчеству ,, Украшение новогоднего шарика,,

Цель: работа над творческими способностями детей.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с елочными игрушками, их формой, цветами, характерными особенностями, учить детей наклеивать фигуры разной геометрической формы.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, умение пользоваться салфеткой, правильно держать кисточку; фантазию, воображение, память, эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно, усидчивость и трудолюбие.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Мастер- класс для родителей по нетрадиционному рисованию в технике ,,Монотопия,,

Монотипия — нетрадиционная техника рисования. Художественные образы создаются отпечатыванием части изображения или полноценной композиции. Работы, созданные в технике монотипии, симметричные или имеют в основе зеркальный эффект.

С первого года жизни ребёнку нравится работать с красками. Размазывать, делать круговые движения и тычки, смешивать цвета. Позже формируется способность создавать образ, прорисовывать детали. Техника монотипия применяется на занятиях во всех возрастных группах детского сада. При помощи отпечатывания создаются как простые картинки, так и живописные пейзажи.

Также эта техника будет полезна для всей семьи – детям очень понравится работать с переливами цветов и угадывать, что получилось, — ну а взрослых она не может не очаровать своим многообразием, и заодно поможет лучше узнать себя.

Цель: знакомство с  приёмами нетрадиционного рисования в технике «монотипия с пеной для бритья».
Задачи:
* Учить рисовать зимний пейзаж нетрадиционным способом.
* Развивать творческие способности, воображение, фантазию.
* Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию.

 

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Открытка папе на 23 февраля

Цель: изготовление  открытки для папы своими руками.

Задачи:

Образовательные:

· Закреплять умения выкладывать картину из полученного материала;

Развивающие:

· Развивать мелкую моторику руки, воображение, глазомер, внимание;

Воспитательные:

· Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Познавательный проект «Цветок Доброты»

Цель проекта: воспитание вежливой формы общения, развития чуткости, отзывчивости и внимания.

Задачи проекта:

— учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, совершать для них добрые дела;

— закрепить понятия «доброта»«добрый»,

— развивать чуткость, отзывчивость, внимание;

— упражнять детей в употреблении вежливых слов«Спасибо»«Пожалуйста»«Здравствуйте»«До свидания»

— уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии.

Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом — как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры? Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке — право и обязанность каждого человека.

С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения (в виде проявлений вежливости, внимания и симпатии к сверстникам и взрослым, элементарных навыков оказания помощи, приветливых форм общения и т. п., нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека, и в доступной форме раскрывать их.

В младшей группе «Малинка» с 15 марта по 20 марта, в рамках проекта «Цветок доброты» прошёл цикл  мероприятий по нравственному воспитанию. Были проведены беседы: «Давайте улыбнемся друг другу», «Что такое доброта?», «Давайте будем вежливыми!», занятие по развитию речи «Вежливые слова», физкультурное развлечение «День объятий». И заключительный этапом стало создание коллажа нашей группы и  дети изготовили поделки «Наши добрые сердца».

Воспитатель: Меркулова В.Е

Огород на подоконнике

Природа – это неиссякаемый источник духовного обогащения детей, которые постоянно соприкасаются с ней. Разнообразный мир природы вызывает у детей интерес, любознательность.

Важнейшие задачи детского сада — ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. А это возможно тогда, когда детвора будет располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеет несложными способами выращивания растений, научится наблюдать природу, видеть ее красоту.

Поэтому, воспитатели группы «Малинка» вместе с детьми посадили лук, фасоль, бобы, горох, тыкву и ухаживают за ними. В процессе наблюдений и посильного труда они узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода. Хотелось бы выразить благодарность родителям детей нашей группы за помощь в оформлении « Огорода на окне».

Воспитатели:

Меркулова В.Е, Семёнова А.В.

Дата обновления страницы: 18.12.2023

Сведения об образовательной организации

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122