Группа «Земляничка»

05.11.2018

Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Тюльпаны для мамы

День матери- добрый и душевный праздник! В этот замечательный день мы поздравляем своих любимых мамочек и конечно же дарим им подарки. Подарки и стенгазета на День матери обязательные атрибуты доброго и трогательного праздника. Наши маленькие детки под руководством воспитателя сделали всё, чтобы порадовать своих любимых мамочек!

Воспитатель: Васильева И.Г.

ноябрь 2021г.

Акция <Добрые дела> (изготовление кормушек для птиц)

В нашей группе ребята вместе со своими родителями изготовили кормушки. Все кормушки были размещены на территории детского сада. Ребята и их родители пришли к следующим выводам, что кормушка должна быть: уютной, удобной, без острых выпирающих предметов. В ходе изготовления кормушек дети и их родители сделали очень хорошее дело- помогли выжить птицам в самое трудное время года!

Воспитатель: Васильева И.Г.

октябрь 2021

Занятие по познанию (окружающий мир) «Корзина с осенними листьями»

Цель: закрепление знаний детей об осени.
Задачи:
-побуждать детей сравнивать листья по величине (большой, маленький);
— воспитывать любовь к природе;
— развивать познавательный интерес;

В гости пришла кукла Таня и принесла корзинку осенних листьев . Дети сравнивали осенние листья по величине (большие , маленькие ), играли в подвижную игру « Падают листья ». В конце занятия дети вместе с воспитателем выложили узор из осенних листьев для куклы Тани.

Воспитатель: Сергеева С.А.

октябрь 2021

Мамы мы уже не плачем!

Адаптация, главный и очень серьёзный шаг в жизни ребёнка, да родителя. Каждый ребёнок переживает этот момент по своему, кто то легко, а для кого то это большое испытание. В этом году у нас адаптационный период подходит к концу(т.к мы начали набирать детей рано), и итогом мне хотелось бы показать родителям ,как проходит день в детском саду .Я сделала подборку фотографий и сложила небольшой стишок, оформила стенгазетой которую так и назвала « Мама мы уже не плачем !»

Стенгазета была интересна не только родителям, но и самим малышам .

Воспитатели: Васильева И.Г.

сентябрь 2021

Занятие по художественному творчеству (рисование) <<Украсим ёлку>>

Цель: развите художественно- творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

  1. Продолжать обучать  нетрадиционной  технике рисования( метод тычка);
  2. Закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, синий);
  3. Прививать аккуратность при выполнение работы.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Ёлочка для всех», на прогулке рассматривание ёлочки, физминутка «Здравствуйте», украшение ёлочки в группе.

Материалы: гуашь трёх цветов (красный, жёлтый, синий), листы альбома с изображением ёлки, салфетки.

Воспитатель: Сергеева С.А.

Первые шаги в художественно - эстетическую деятельность

Один день в детском саду

Занятие по художественному творчеству (аппликация) «Как зайка шубку меня»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

Обучающие:

– расширять знания об окружающем мире.

Развивающие:

– совершенствовать конструктивные умения и навыки;

– развитие мелкой моторики пальцев;

– улучшение координации движений;

– развитие воображения, памяти, логического мышления;

Воспитывающие:

– обогащать игровой опыт;

– воспитывать любовь к природе, заботливое отношение ко всему живому;

– создавать условия для возникновения положительных эмоций.

Предварительная работа:

1. Конструирование «Зайка» (геометрические фигуры – большой и маленький круги, овалы)

2. Д/и.: «Рассади зайчиков по пенькам» (большие — маленькие)

3. Беседы с детьми о приметах зимы.

4. Рассматривание иллюстраций диких животных. Обсудить как звери готовятся к зиме.

5. П/и.: «Зайцы и лиса»

Материалы:

– листы бумаги формата А5, белого  цвета (фон) с силуэтом зайца по количеству детей, вата, клей-карандаш по количеству детей, мягкая игрушка – заяц (белый), техническое оборудование.

Воспитатель: Сергеева С.А.

Музыкальное занятие «Петрушка в гостях у ребят»

НОД по музыкальной деятельности во 2 группе раннего возраста «Петрушка в гостях у ребят»

Цель: Развитие эмоционального отклика детей к окружающему миру.

Задачи:

1.Образовательные:

— учить детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения, контрастного содержания, понимать характер произведений;

— учить детей подпевать  знакомую песню;

— продолжать учить выполнять несложные плясовые движения  в парах (притопы, хлопки, «фонарики»).

2.Развивающие:

— продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой;

— развивать музыкальную память,  музыкальную отзывчивость на музыку;

— развивать тембровый слух;

— развивать умение играть на ДМИ (колокольчиках);

3.Воспитательные:

— воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке;

— воспитывать интерес и желание заниматься на музыкальных занятиях.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие» (с помощью музыкально-ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье);

«Познавательное развитие» (формировать произвольное внимание и память);

«Речевое развитие» (развивать умение чисто интонировать);

«Социально-коммуникативное развитие» (развивать взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками).

Материал: игрушка «Петрушка», музыкальные инструменты -колокольчики.

Репертуар«Зашагали ножки»Е.Тиличеева, «Погуляем» муз. Е.Макшанцевой, «Петрушка» муз. И. Арсеева, «Тихие и громкие звоночки» муз. Р.Рустамова.

К малышам в гости снова пришёл весёлый и озорной Петрушка, которого они очень ждали. Все вместе веселились от души: играли, подпевали песни, танцевали. Занятие  прошло очень интересно, и дети с удовольствием выполняли все действия.

Музыкальный руководитель: Комисаренко О.В.

Занятие по познанию (сенсорика) «Собери пирамидку»

Цель: Развитие цветного восприятия

Задачи:

1. Продолжать обращать внимание детей на цветовые свойства предметов ( пирамидок); закреплять названия основных
цветов (красный,желтый,зелёный,синий);
2. Развивать умение детей собирать и разбирать пирамидки , сравнивать колечки и пирамидки между собой ( большая, маленькая);
3. Воспитывать умение играть сообща , вместе, дружно .

Материал : пирамидки разных размеров, половина альбомного листа с силуэтами нарисованных пирамидок, овалы разного цвета и размера .
В гости пришёл зайчик и принёс две пирамидки разного размера. Дети вместе с воспитателем рассматривали пирамидки и сравнивали их между собой. Разбирали и собирали их. Называли какого цвета и размера колечки. В завершение занятия на силуэт пирамидки дети вместе с воспитателем наклеивали полоски разного цвета.

Воспитатели:

Сергеева С.А., Васильева И.Г.

Хочешь быть здоровым занимайся спортом!

Цель:
Формирование у детей представление о здоровом образе жизни .
Задачи:
1) Воспитывать культурно-гимнастические навыки детей. Повышать эмоциональный подъем ,развивать координацию движений для здорового образа жизни.
2) Формировать представление о Здоровье

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. В этот день мы провели  мероприятия, посвящённое  дню здоровья. Познакомили детей  с  произведениями « Мойдодыр » Чайковский К.И., «Девочка чумазая» Агния Барто .
Изучили летние зимние виды спорта, посвящённые здоровому образу жизни. Рассмотрели иллюстрации,картинки.
Вся планируемая работа выполнена . Дети были рады такому здоровому эмоциональному радостному дню.

Воспитатели:

Сергеева С.А., Васильева И.Г.

Труд взрослых

Цель: Закрепление знаний  детей о профессиях
Задачи:

  1. Расширять знания и представления детей о труде взрослых
  2. Развивать связную речь, память,внимание, мышление
  3. Развивать интерес к труду взрослых
  4. Воспитывать уважение к людям разных профессий
  5. Воспитывать умение работать в коллективе                                                                                                                                                 Материал : иллюстрации с профессиями взрослых халат и шапочка врача и набор для врача.Дети вместе с воспитателем рассматривали иллюстрации с профессиями ( Воспитатель , младший воспитатель, медсестра, повар). Рассказывали по картинкам кто чем занимается. На половине альбомного листа были приклеены повар и медсестра. К каждому из них приклеивали соответствующую картинку( повар: кастрюля, печь и т.ж.; медсестра: вата,шприц и т.д.).
    В конце играли в сюжетно — ролевую игру «Больница».

Воспитатели:

Сергеева С.А., Васильева И.Г.