Цель: Развитие эмоционального отклика детей к окружающему миру.
Задачи:
1.Образовательные:
— учить детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения, контрастного содержания, понимать характер произведений;
— учить детей подпевать знакомую песню;
— продолжать учить выполнять несложные плясовые движения в парах (притопы, хлопки, «фонарики»).
2.Развивающие:
— продолжать развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой;
— развивать музыкальную память, музыкальную отзывчивость на музыку;
— развивать тембровый слух;
— развивать умение играть на ДМИ (колокольчиках);
3.Воспитательные:
— воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке;
— воспитывать интерес и желание заниматься на музыкальных занятиях.
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие» (с помощью музыкально-ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье);
«Познавательное развитие» (формировать произвольное внимание и память);
«Речевое развитие» (развивать умение чисто интонировать);
«Социально-коммуникативное развитие» (развивать взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками).
Материал: игрушка «Петрушка», муузыкальные инструменты -колокольчики.
Репертуар: «Зашагали ножки»Е.Тиличеева, «Погуляем» муз. Е.Макшанцевой, «Петрушка» муз. И. Арсеева, «Тихие и громкие звоночки» муз. Р.Рустамова.