Группа «Смородинка»

05.11.2018
Осенний праздник«Осеннее кафе Бабы Яги»

Комплексное занятие«Хлеб всему голова»

Задачи:

-Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;

— Повторить с детьми процесс выращивания хлеба;

— Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Сегодняшний день мы с ребятами посвятили хлебу. Поговорили о нашем богатстве. Каждая семья не можем себе представить обеденный стол без белого и черного хлеба. Многие из нас любят кушать сушки, печения, баранки, пироги, и пирожки. Дети вспомнили, из чего делают эти хлебобулочные изделия. Повторили все этапы выращивания хлеба от вспашки земли до появления хлеба на прилавках магазина! Заучи стихи о хлебе, послушали рассказ «Легкий хлеб», посмотрели презентацию «Хлеб всему голова!», поиграли в игру «Вкусное тесто», рассмотрели гербарий колосьев: пшеницы, ржи и ячменя. Узнали, что из ячменя готовят вкусную перловую кашу, а из пшеницы всеми любимую из детства манную. Совместно решили устроить свой прилавок из хлебобулочных изделий и испечь свои изделия из теста. Но так как тесто у нас не было, то нам послужил разноцветный пластилин. Здесь уже ребята примерили на себя роль пекаря и творили свои кулинарные шедевры: пиццы, торты, ватрушки, булочки и пироги на любой вкус угощенье!

Дети по итогу дня пришли к выводу, что хлеб дается нам не легким путем. Пройдя путь от маленького зерна до ароматной булочки – это трудоемкая и кропотливая работа!

Воспитатели: Гаврилова О.П.

Цвиренко И.А.

октябрь

Консультация для родителей

Воспитатели: Цвиренко И.А.

сентябрь 2021г.

Занятие по нетрадиционному рисованию: Ветка рябины

Задачи:

1.Развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги.

2.Учить передавать в рисунке характерные особенности рябины( сложный лист из расположенных попарно узких листьев, овальные грозди).

3.Закрепить навыки нетрадиционного рисования.

Материал и оборудование: альбом, гуашь, кисть, ватные палочки, натуральная ветка рябины.

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

Сейчас осень, на улице много ярких осенних красок, хочется перенести их к нам в детский сад.

Сегодня нарисовали с детьми ветку рябины , используя крачки осени: оранжевый, зелёный, красный, желтый, коричневый. Дети постарались изобразить и передать в своем рисунке тонкую ветку , слегка изогнутую под тяжестью ягод. Лист у рябины сложный, состоит из расположенных попарно узких листьев. Ягоды рябины собраны вместе в кисти, гроздья имеют овальную форму. Дети старалась расположить ягоды близко друг к другу. Предложила нарисовать ягоды рябины ватными палочками, показав приём изображения.

В конце занятия рисунки рассмотрели , выбрали наиболее удачные, индивидуально обсуждали недостаточно выразительные. Все дети одинаково старались и решили повторить дома технику рисования ватными палочками.

Воспитатель:

Гаврилова Ольга Петровна

Юные сыщики

Цель: Создать положительное взаимодействие детей и взрослых, сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, организованно двигаться большим коллективом на территории детского сада.

Формировать предпосылки к логическому мышлению, развивать эрудицию и смекалку.

Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Ход развлечения:

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла в детский  сад, и у дверей  лежал черный конверт, адресованный группе «Смородинка». Давайте вскроем мы с вами.

(дети открывают. Воспитатель читает задание и первую подсказку) Сегодня поиграем в игру, которая называется «Юные сыщики». Ребята давайте попробуем пройти игру и узнать, что нас ждет в конце игры.  Я думаю, будет непросто, но очень интересно. Вам потребуются силы, знаний и смекалки.

Дети с удовольствием принимают участие в подобных развлечениях. На территории детского сада искали подсказки, выполняли задания.

Ребятам пришлось искать 6 фрагментов пазлов, показать свои знания по сказкам, проявить себя творчески – рисовали человечков на асфальте, сноровку и быстроту в собирание пазлом, и конечно быструю беготню по участку в поисках главного подарка, осматривая все пни)

В долгой, шумной, озорной беготне юные сыщики находят конфету чупа-чупс.

Набегавшись вдоволь, дети съели сладкие подарки, и попросили еще, сделать им подобную игру

Воспитатели: Гаврилова О.П.

август 2021

«Дерево дружбы»

В старшей группе прошла коллективная, объемная аппликация дерево Дружбы.

Цель: воспитание навыков сотрудничества в коллективном творчестве.

Задачи:

· вызвать интерес к созданию коллективной работы «Дерево дружбы»;

· учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (сердечки, листья) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева);

· развивать умения: аккуратно вырезать по контуру, приклеивать деталь;

«Руку дружбы протяните

В глаза друг другу посмотрите

Пусть любовь в сердцах у вас всегда звучит

Дружба крепкая нас всех объединит!»

Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Занимаясь аппликацией, ваш ребенок будет занят делом. Сам процесс и его результат принесет ребенку массу удовольствия. Детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес у них вызывает техника вырезания и наклеивания.

Сначала мы провели беседу о дружбе, прочли рассказы о друзьях, послушали и спели песенки о дружбе. Затем мы с ребятами с удовольствием вырезали сердечки по шаблону и листья для нашего дерева.

Дети удивились, что получилась целая картина – «Чудо-дерево Дружбы».

Они пребывали в полном восторге от того, что можно смастерить красивую поделку. Каждый ребенок вырезал заготовку из листов одного цвета. После чего, всей группой выложили панно, расположив сердечки и листья на белом фоне, на котором заранее было нарисовано дерево. Несколько мазков клея – и Дерево дружбы готово!

Ну, а мы на летних каникул всем ребятам желаем радостного лета, здоровья и счастливых улыбок!

август 2021г.

Воспитатели: Цвиренко И.А.

Консультация для родителей «Развитие самостоятельности у детей»

июль 2021г.

Воспитатели: Цвиренко И.А.

«Огонь-друг, огонь-враг!»

Огонь в моторе – тоже плюс!

В печи огонь горит – прекрасно!

Огонь нам друг и не напрасно

Огонь и человек – Союз!

Но коль играем мы небрежно

С огнём — хорошего не жди!

Врагом он станет неизбежно

И от него нам не уйти.

Валентин Мурзов

Актуальность данной темы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения.

Это происходит от того, что взрослые забывают о необходимости привить детям чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками:

— Зажигалку не трогай!

— Электроплиту не включай, маленький еще!

— К газовой плите не подходи!

К сожалению, на подобные запреты дети не реагируют. Известно запретный плод — сладок.

Поэтому, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожар безопасного поведения.

В работе с детьми главной задачей является сохранение их жизни и здоровья. Мы вместе должны помочь детям понять, что жизнь – это главная ценность и научить их беречь её. В группе «Смородинка», прошло мероприятие, посвященное пожарной безопасности. Для успешной борьбы с огнем требуется много знаний.

Детям понравилась дидактическая игра «Огонь-друг, огонь-враг».

Выучили пословицы и поговорки.

Вспомнили правила поведения при пожаре.

Прочитали произведения С. Я. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое».

В ходе беседы многие захотели стать пожарными.

Дети с интересом изучали правила по пожарной безопасности и многое усвоили.

Воспитатель : Климчук И.А.

 

Мастер-класс «Бычок — символ 2021 года»

Цель: формирование новых знаний и умений при работе с новым материалом.

Задачи :

1. Мотивировать участников мастер- класса к овладению и использованию в педагогической практике приемов нетрадиционной

техники декоративно-прикладного творчества;

2. Научить приемам изготовления Бычка из фоамирана, посредством прямого и комментированного показа;

3. Создать условия для плодотворного педагогического общения участников мастер-класса.

Бычок является символом наступающего года, при подготовке к новогодним праздникам такая поделка будет весьма актуальной. Бычок, сделанный своими руками, символизирует упорство, мужество и силу. Поделка может украсить интерьер дома или занять вакантное место на новогодней ёлке. Для облегчения работы, сделали выкройки, чтобы каждый смог сделать красивые игрушки.

Материалы:

* Бусинки

* Листы двух цветов литерного фоамирана.

* Ленточка

* Колокольчик

* Декоративные глаза

*Акриловые краски для ткани

* Клей

Глаза-бусины приклеивают. На шею можно повесить колокольчик с ленточкой. Ноздри сымитируют небольшие бусинки. Участники мастер-класса познакомились с секретами фоамирина. В непринужденной обстановке во время совместной деятельности проявляются желание, старание, содействие педагогов.

Воспитатели: Климчук И.А.

Цвиренко И.А.

Игровой самомассаж

Новогодняя поделка «Рукавичка Деда Мороза со снеговиком».

В канун Нового года в  старшей группе «Смородинка» было проведено интересное занятие «Рукавичка Деда Мороза со снеговиком». Принимали участие все дети. Основной целью явилось развитие творческих способностей дошкольников.

Преследовались следующие задачи:

  • создание у детей приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогоднего праздника;
  • формирование навыков совместной деятельности детей;
  • развитие художественно-творческих способностей детей, стимулирование к применению полученных умений и навыков коммуникативной, конструктивной и изобразительной деятельности.

Дети были заинтересованы порадовать Дедушку Мороза. Каждый ребёнок получил огромный опыт и удовольствие в изготовлении новогодней поделки.

Сама рукавичка из цветного картона, снеговик из белой бумаги.

Когда рукавички были готовы, воспитатели вмести с детьми сделали выставку. Выставка получилась очень яркая, креативная и праздничная!

На новогоднем утреннике Дедушка Мороз поблагодарит ребятишек за выставку «Рукавичка Деда Мороза со снеговиком»

Воспитатели: Климчук И.А.

Цвиренко И.А.

Консультация для родителей «Профилактика зимнего травматизма»
Дни театрализованной деятельностит в старшей группе.

В январе в старшей группе «Смородинка» прошли дни театрализованнойдеятельности.

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности дети смогли использовать в повседневной жизни.

Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО:

• формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;

• развитие эмоций;

• развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль);

• развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата.

• содействие развитию монологической и диалогической речи;

• обогащение словаря: образных выражений, сравнений, эпитетов, синонимов, антонимов и пр.;

• овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);

• приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору;

• развитие воображения;

• создание выразительного художественного образа;

• реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

• согласование действий и сопровождающей их речи;

• умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа;

• развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

Театрализованную деятельность в детском саду мы включаем, в соответствие с ФГОС, в образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной и т. д.); в режимные моменты; в самостоятельную деятельность детей.

Содержание работы с детьми по театрализованной деятельности включает в себя:

· упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика);

· задания для развития речевой интонационной выразительности;

· игры-превращения, образные упражнения;

· упражнения на развитие детской пластики;

· ритмические минутки;

· пальчиковый игротренинг;

· упражнения на развитие выразительной мимики, элементы пантомимы;

· театральные этюды;

· разыгрывание мини-диалогов, потешек, песенок, стихов;

· просмотр кукольных спектаклей.

Результаты нашей работы:

Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми.

Проявляют интерес, желание к театральному искусству.

Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.

Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей.

Дети стараются уверенно чувствовать себя во время выступлений.

Воспитатели: Цвиренко И.А.

Климчук И.А

Консультация для родителей «Семья - мой дом, моя крепость!»
Тематическая неделя по экологии «Зимующие птицы нашего края»

Цель: Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах и помощи человека природе.

Задачи: Воспитывать доброе отношение к природе, желание помогать и заботиться о птицах зимой.

Для того, чтобы успешно реализовать тематическую неделю в группе «Смородинка» был собран иллюстративный и дидактический материал, оформили подборку познавательной и художественной литературы по зимующим птицам. Вместе с воспитанниками изучали информацию о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни, о кормушках.

Чтобы поддержать интерес воспитанников к теме «Птицы» и закрепить их знания, были оформлены дидактические игры: «Сколько птиц на кормушке», «Зимующие птицы», «Угадай по описанию», «Каких птиц зимой не увидишь», «Кого и чем накормить».

В играх воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, уточнили «меню для птиц».

Для того чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем любит полакомиться, с детьми были проведены познавательные занятия, на которых дети расширили свои представления о птицах.

Провели экологическую игру «Что? Где? Когда?» где дети соревновались в эрудиции по данной теме.

Подводя итоги тематической недели хочется отметить, что у дошкольников расширился кругозор знаний о зимующих птицах. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.

Воспитатели: Климчук И.А.

Цвиренко И.А.

Консультация для родителей «Правила безопасного дорожного движения в зимний период»
Праздник 23 февраля

Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

Задачи:

-познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»;

— формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;

— развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

— воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за российских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

День нашей Армии сегодня, и ей уже немало лет.

Привет, Защитникам народа!

Российской Армии ПРИВЕТ!

Под таким девизом в нашем детском саду в старшей группе прошел спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. В нем принимали участие дети. Участники пели, рассказывали стихи, отгадывали сложные загадки, а также показали ловкость и мужество. Как было интересно посоревноваться, получили массу положительных эмоций.

Воспитатели: Климчук И.А.,

Цвиренко И.А.

Весёлая Масленица в детском саду!

От души вас поздравляем,
И сердечно приглашаем:
Все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу,
К нам на Масленицу…

Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям (изготовление куклы-масленицы из бумаги).

Задачи

— познакомить детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы;

— познакомить с народными потешками, закличками;

— формировать умения изготавливать куклу-масленицу из бумаги;

— активизировать словарный запас дошкольников;

— воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес и уважительное отношение к русским народным праздникам, традициям и обычаям;

— воспитываем аккуратность при работе с бумагой, ножницами, клеем;

— создавать эмоциональный интерес при изготовлении куклы.

Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про масленицу, про блины, которые нужно есть и про чучело, которое нужно сжигать. Но знать это одно, а увидеть, а ещё лучше поучаствовать в этом совсем другое дело. Конечно, сегодня очень трудно соблюсти все обычаи и обряды праздника, ведь маслиничная неделя у нас сегодня не праздничная, а обычная рабочая неделя. Но узнать о традициях и обрядах детям было интересно. В Масленицу первым делом долг каждого человека был-помочь прогнать зиму и разбудить природу ото сна. На это и направлены все традиции Масленицы.

В группе «Смородинка» всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением.  На занятиях они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. 11 марта мы провожали Зиму и встречали Весну. Победила, конечно же, Весна и Зиме пришлось уйти. Все с радостью проводили ее и попрощались с ней до следующего года.  И в конце изготовили куклы-масленицы из бумаги.  В заключение ребята с удовольствием поедали вкусные блины, которые с любовью приготовили повара.

Воспитатели: Климчук И.А.,

Цвиренко И.А.

«В здоровом теле-здоровый дух»

Цель: пропаганда среди воспитанников ДОУ и их родителей приоритетов здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре.

Задачи:

1) Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

2) Укреплять и охранять здоровье детей.

В нашем детском саду забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений. Ежегодно проводимые праздники здоровья, спортивные соревнования, физкультурные праздники и досуги помогают детям приобщаться к здоровому образу жизни весело, легко и радостно. 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Так и в этом году 7 апреля в нашем дошкольном учреждении прошел «День здоровья». Все мероприятия с воспитанниками были посвящены теме «здоровье». Через игры и беседы дети узнавали о своём организме много полезного и нужного, в процессе исследований и экспериментов выяснили, для чего человеку нужны два глаза, что умеет наш нос, почему нужно беречь уши и многое другое, попробовали на вкус овощи и фрукты, сами посадили листовой салат и лук.

Дети познакомились с литературными произведениями А. Анпилова «Зубки заболели», Г. Остера «Вредные советы», С. Михалкова «Про мимозу».

Во время режимных моментов проводились:

· пальчиковые гимнастики

· дыхательная гимнастика

· подвижные игры проводились как на прогулке, так и в свободной деятельности.

· на прогулке дети нашей группы изучили технику прыжков на скакалке и кручение обруча.

После пробуждения ежедневно делали упражнения комлекса гимнастики после сна, ходили по корригирующим дорожкам, делали самомассаж. Во второй половине дня дети активно играли в сюжетно-ролевые игры: » Поликлиника», «Аптекарь», и др. Дидактические игры: «Назови части тела», «Съедобное – несъедобное»; «Где найти витамины», «Правила гигиены»; «Мы разные»; «Какие виды спорта ты знаешь»; «Хорошие и вредные привычки»; «Полезное — вредное»; «Наши главные помощники» и т. д.

В свободное время ребята разучивали пословицы и поговорки о спорте и здоровье. Рассказывали о том, какой смысл вложил народ в поговорки («Быстрого и ловкого болезнь не догонит», «Здоровье дороже золота», «Двигайся больше, проживешь дольше», «Лук от семи недуг», «В здоровом теле здоровый дух» и др.)

Планируемая работа здоровья выполнена. Заложена мотивация у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

Воспитатели :

Климчук И. А., Цвиренко И. А.

«Дорога в космос»

Цель: Прививать уважение к истории России, воспитывать чувство гордости за свою страну, расширить знания учащихся об окружающем мире, активизировать познавательный интерес. Развивать внимание, память, мышление, воображение. Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики.

Задачи:

1. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине.

2. Познакомить детей с днем космонавтики и первопроходцами, покорившими воздушное пространство.

3. Закрепить у детей понятие «космос», расширить знание детей о строение Солнечной системы.

4. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.

5. Совершенствовать речь дошкольников, их мышление и творческие способности.

Ах, этот день двенадцатый апреля.

Как он пронесся по людским сердцам

Казалось, мир невольно стал добрее,

Своей победой потрясенный сам.

Какой гремел он музыкой вселенной

Тот праздник в пестром пламени знамен

Когда известный сын земли смоленской

Землей – планетой был усыновлен.

Жилец земли. Геройский этот малый

В космической посудине своей

По круговой, вовеки небывалой

В пучине неба взмахнул над ней. (А. Твардовский)

Наша планета Земля самая красивая. А какие ещё бывают планеты, узнали ребята из беседы «Тайны планет». Особый интерес вызвала планета – Сатурн, «лежебока» Уран и другие. Ребята с удовольствием отгадывали загадки о небе и космосе. Свою смекалку могли показать, участвуя в игре «Убери лишнее слово…». В заключение дети посмотрели мультипликационный фильм о звёздах и созвездиях. Они узнали, что медведица живёт не только в лесу, но и на небе. Созвездия «большая и малая медведицы» могут помочь найти путь. Путешествие по Вселенной «Дружная семья планет» было необычным, поэтому особенно интересным. Дошкольники узнали много нового и познавательного. Совместно с детьми мы сделали коллективную работу «Дорога в космос», провели беседу и игры по данной теме.

Воспитатели :

Климчук И. А. ,Цвиренко И. А

«Огород на подоконнике»

Посадили,

огород посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

будем поливать,

Будем за росточками

дружно наблюдать.

Основной целью мы ставили: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей. Поставили следующие задачи: учить ухаживать за растениями. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла и влаги. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитывать уважение к своему труду.

Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок, и дети старшей группы «Смородинка» с воспитателями и родителями решили сделать огород на подоконнике. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.

Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о посадке рассады. Организовали и провели занятия: «Огород на подоконнике».

Проводили исследования: «Какая земля» — закрепили свойства земли. «Вода» — выяснили, что вода необходима для роста растений. «Солнце» — определили роль солнца в жизни растений. «Человек» — выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека. Выращивание растений на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!

Воспитатели:

Климчук И.А., Цвиренко И. А.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Салют Победы»

Задачи: продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги, закреплять умения работы с ножницами, клеем; развивать творческие способности; закрепить знания о празднике.

Накануне празднования Дня Победы в нашем детском саду прошел мастер-класс, посвящённый Дню Победы. С целью формирования чувство патриотизма, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу. Воспитатели с большим удовольствием делали открытки «Салют Победы».

День Победы 9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

(Н.Томилина)

Воспитатели:

Климчук И.А., Цвиренко И. А.

Проведении акции «Открытка ветерану»

Цель: изготовление поздравительной открытки к 9 Маю.

Задачи: воспитание чувства патриотизма, уважение к ветеранам;

-способствование развитие творческих способностей детей.

В преддверии праздника 9 мая, была проведена акция «Открытка ветерану». Дошкольники группы «Смородинки» и их родители, изготовили открытки и на открытке написали строки благодарности ветеранам Великой Отечественной войны.

Письмо неизвестному солдату.

Мы родились, когда всё было в прошлом.

Победе нашей не один десяток лет,

Но как нам близко то, что уже в прошлом.

Дай Бог вам, ветераны долгих лет!

Спасибо вам, что мы войны не знали,

Что мы не слышали шума странных лет!

Спасибо за то, что мы видели свет в ясных окнах,

И спокойно спим!

 

 

Воспитатели:

Климчук И.А., Цвиренко И. А.

Задачи и значение утренней гимнастики на свежем воздухе в детском саду

Чтоб ты не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день зарядку.

Здоровье начинается с утра. Утренняя гимнастика на свежем воздухе является основополагающим средством оздоровления и воспитания детей в нашем детском саду. У детей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Необходимость тотчас после пробуждения встать с постели и приступить к выполнению упражнений требует определенного волевого усилия, вырабатывает настойчивость, дисциплинирует детей.

Перед утренней гимнастикой стоят особенные задачи, а именно: «пробудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.

Утренняя гимнастика важна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Эта полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь.

Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует четкому выполнению режима дня.

В нашем дошкольном учреждении утренняя гимнастика по режиму дня проводится до завтрака детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности.

Утренняя гимнастика является неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. В теплый период, мы с детьми группы «Смородинка», делаем зарядку на улице, а значит – закаляемся, укрепляем здоровье и идём в ногу со временем!

Присоединяйтесь, будете Здоровы!

Воспитатели: Цвиренко И. А.

Консультация для родителей «Что такое семья?»

Воспитатели: Климчук И.А.